• Архив

    «   Сентябрь 2017   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30  

Первый патент компании

10 октября 2014 года РОСПАТЕНТом было принято решение о выдаче ООО «Смартвиз» патента на полезную модель «Система повышения КПД подвижного состава».
Таким образом, с 4 апреля 2014 г. исключительные права на системы автоведения с идентификацией параметров железнодорожного подвижного состава и внешних условий в процессе движения принадлежат ООО «Смартвиз».
Адаптивные системы автоведения, использующие при расчете энергоптимального управления актуальные, а не усредненные значения характеристик, снижают расход энергии на тягу поездов от 10 до 25%. Например, для каждого грузового магистрального локомотива ежегодная экономия составит $80..375 тыс.

Показать полностью

Европейские перспективы систем автоведения

В последнее время все больше и больше внимания уделяется системам автоведения, или как их называют за пределами пространства «1520» - АТО (Automatic Train Operation). Так, под эгидой ERA (European Railways Agency) ведущими производителями железнодорожного подвижного состава активно разрабатывается стандарт взаимодействия системы автоведения (АТО) с оборудованием локомотива, системами безопасности и системами управления движением. Заинтересованность европейских производителей железнодорожной техники и операторов железных дорог в системах автоведения (АТО) обусловлена ожиданием того, что их применение позволит:
1. Повысить точность выполнения расписания движения;
2. Сократить затраты энергии на тягу поездов более чем на 20%;
3. Увеличить плотность движения, повышая, тем самым, пропускную способность железнодорожных линий;
4. Снизить износ подвижного состава;
5. Повысить комфорт пассажиров.
На первый взгляд цели, особенно в части столь значительного снижения расхода энергии, кажутся чересчур оптимистичными. Особенно если этот взгляд из России, где опыт применения систем автоведения исчисляется десятилетиями и достижение такой эффективности до сих пор оставалась чересчур амбициозной задачей, даже для «Энергетической стратегии ОАО «РЖД»… и на перспективу до 2030 года». Действительно, а достижимы ли принципиально такие показатели эффективности применения систем автоведения, и, если все-таки достижимы, то каким образом?
Разница в расходе энергии между лучшими машинистами и средними показателями эксплуатационного депо достигает более 15%. Это объясняется, в том числе, тем, что опытный машинист управляет с учетом особенностей конкретного поезда. В этом смысле автоведение, которое при управлении использует усредненные характеристики, отличающиеся от фактических иногда до 40%, схожа с неопытным машинистом, который практически не меняет стиль при управлении различными поездами.
В нашей системе автоведения SATO (Smart ATO) применяется технология EAD-tech, которая для расчета энергооптимального управления использует определяемые в процессе движения поезда его фактические характеристики. Поскольку вычислительные ресурсы, используемые SATO для расчета управления, значительно превышают возможности человека, то и по энергоэффективности SATO превосходит лучших машинистов.
Так что, «амбициозные» цели по снижению энергопотребления на тягу поездов более чем на 20% в SATO уже достигнуты…

Показать полностью

Рады приветствовать Вас на нашем сайте!

Компания «Смартвиз» разрабатывает интеллектуальную систему автоматического управления движением железнодорожного состава для пригородных и магистральных линий «SATO» (Smart Automatic Train Operation). Система «SATO» позволит не только экономить энергию, но и облегчит труд машинистов, освобождая от выполнения рутинных операций и предсказуемо управляя локомотивом в автоматическом режиме.

poezd[1].jpg
«SATO» создается общими усилиями специалистов-разработчиков и машинистов, для которых, прежде всего, и предназначена система. Поэтому, в многочисленных совместных поездках по железнодорожным магистралям от Балезино до Омска недостатки систем автоведения обсуждались с машинистами. Их предложения и рекомендации мы анализируем и используем в разработке «SATO». Особое внимание уделяется безопасному вождению поездов, для исключения продольных динамических реакций, зачастую приводящих к разрыву поезда и выдавливанию вагонов.
Мы и впредь рассчитываем на участие всех заинтересованных в создании «SATO» и, особенно, машинистов - самых требовательных пользователей системы автоведения.

Для продолжения нашего сотрудничества созданы аккаунт в Twitter, группы в Facebook и ВКонтакте, где Вы можете следить за новостями, оставлять комментарии, рекомендации и предложения по совершенствованию системы.
Мы уверены: наши общие усилия позволят создать «SATO» - по-настоящему полезную, безопасную и эффективную систему автоведения.

Показать полностью