Интеллектуальная система автоматического управления движением железнодорожного состава для пригородных и магистральных линий
(Smart Automatic Train Operation "SATO")

Система SATO предназначена для автоматизированного управления движением железнодорожного состава в грузовом и пассажирском сообщении. Она осуществляет оптимальное управление, минимизирующее расход энергии, и обеспечивает соблюдение графика движения.

В SATO используется способ управления, основанный на инновационной технологии непрерывной идентификации тяговых и тормозных характеристик, характеристик сопротивления движению поезда и сцепления колеса с рельсом. Знание и использование при управлении актуальных фактических характеристик тягового подвижного состава позволяет существенно снизить расход топливно-энергетических ресурсов, что выгодно отличает систему SATO от конкурирующих решений.

SATO представляет собой программный продукт, встраиваемый в систему управления тягового подвижного состава. Система SATO выполняет все требования системы сигнализации вплоть до остановки поезда. Взаимодействие с системой сигнализации осуществляется через приборы безопасности тягового подвижного состава.

Ограничения скорости движения и информация о маршруте движения (план и профиль пути, расположение светофоров и т.д) передается в систему SATO от бортовых устройств либо от системы управления движением по радиоканалу. Система SATO исключает неравномерность хода и возникновение опасных продольно-динамических усилий в железнодорожном составе. Это способствует повышению комфорта пассажиров и увеличению межремонтного пробега железнодорожного подвижного состава.

Таким образом, SATO:


Техническое описание SATO